Рафаэль Марданшин принял участи в программе «Телецентр» на канале БСТ

26 марта 2013 года депутат Государственной Думы ФС РФ, председатель Башкортостанского регионального отделения ООО «Деловая Россия» Рафаэль Марданшин принял участи в программе «Телецентр» на канале БСТ. Темой для программы стало высказывание предпринимателей, что очень мало в средствах массовой коммуникации материалов полезных, нужных, формирующих позитивный образ наших предпринимателей.

В программе также приняли участие Уполномоченный по правам предпринимателей в РБ Рафаиль Гибадуллин, председатель Башкортостанского региональное отделение «Опора России» Денис Мусин, председатель Союза работодателей Республики Башкортостан Владимир Шолом, главный редактор «Башинформа» Шамиль Валеев, заместитель начальника управления Министерства экономического развития Республики Башкортостан Ильдус Абсалямов и представители СМИ.

Владимир Шолом отметил, что когда журналистов просят дать положительную информацию, то часто слышат в ответ что есть закон о рекламе, в котором говорится — если журналисты дают положительную информацию о предприятии, то это является рекламой и может выходить только на коммерческой основе. Также, по его мнению, на СМИ лежит очень большая ответственность, они формируют общественное мнение и процессами которые происходят в обществе.

Следующим свое мнение высказал Рафаэль Марданшин: «В целом публикуются материалы как положительные, так и отрицательные. Публикуются реальные материалы то, что происходит в жизни. Закон о рекламе, так же как и остальные законы может меняться ,  если есть такая инициатива. На данный момент я не вижу проблемы в законе о рекламе. У нас, Башкортостанского регионального отделения ООО «Деловая Россия», например очень много положительных примеров и информации о бизнесе, предпринимателях, благотворительных проектах и мы хотим доводить её до населения. Но когда мы обращаемся в издания, к сожалению эту информацию не публикуют. Приходится сожалеть, что нужной информации до людей порой не доходит».

По мнению Ильдуса Абсалямова для бизнеса печатные издания, телевидение должны быть проводником. Необходим диалог и совместный план работы. Не нужно комментировать мероприятия по горячим следам с фактами, которые возможно потом получат опровержение, а сознательно подготовить информацию, озвучить её и обсудить с экспертами.

Шамиль Валеев :  « СМИ такой же бизнес, как и другие виды бизнеса. Мы должны зарабатывать , чтобы существовать. И мы должны так преподносить информацию, чтобы быть интересными для читателя и слушателя. Есть очень интересные ходы для того чтобы журналисты следовали за предпринимателями. Нужно делать, что-то интересное, давать информационный повод. Делать так чтобы нам было интересно».

Видео передачи «Телецентр»  на сайте БСТ

http://tv-rb.ru/about/inform_television#1000025184