Роспотребнадзор организует «тематические» горячие линии

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан информирует о том, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека утвержден график проведения «тематических» горячих линий на 2021 год, проводимых территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и федеральными бюджетными учреждениями здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8-800-555-49-43), телефонам горячих линий управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (8-800-700-90-30), а также в консультационных центрах (пунктах) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.

Подробная информация о проведении «тематических» горячих линий, телефоны, электронные адреса территориальных отделов управления, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» будут размещаться на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru) в течение 2021 года.